Правила магазина | Fishertour

Покупка товаров

Рекомендуем перед оплатой заказов уточнить у администраторов магазина наличие или сроки изготовления интересующих вас товаров.

 

Способы оплаты

  • Онлайн банковской картой

  • Рассрочка и кредит

  • Наложенный платёж

  • Сбербанк онлайн

  • По QR коду

  • Яндекс.Деньги

  • Оплата на расчетный счет в банке

 

Условия доставки

После оплаты мы отправим Вам заказ транспортной компанией на указанный адрес.
Оплата за услуги транспортной компании осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка до ТК - бесплатно (при заказе на сумму от 500 руб.), далее до места назначения по тарифам транспортной компании.

Ориентировочную стоимость и сроки доставки Вы сможете самостоятельно рассчитать на сайтах транспортных компаний или наш менеджер окажет услугу по подбору и стоимости доставки транспортной компанией до вашего города.

Для доставки товара ТК к заказу необходимо указывать:

  • ФИО

  • паспортные данный ( серия и номер)

  • контактный телефон

  • город

Без этих данных ТК не принимают груз к перевозке

После прибытия груза на терминал в Вашем городе представитель транспортной компании свяжется с Вами и сообщит информацию, необходимую для получения груза. Оплата доставки производится при получении товара.
При приеме товара в транспортной компании Вам необходимо проверить внешний вид и целостность упаковки товара, в противном случае транспортная компания не будет принимать претензии по его перевозке.
Сообщите нам наиболее удобную для Вас транспортную компанию, работающую в вашем городе, и мы осуществим отправку через нее!

 

Политика возврата

Вы можете отказаться от заказа в любое время до его непосредственной покупки и в течение 14 дней после приобретения.

Возврат товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;

  • сохранены его потребительские свойства и товарный вид;

  • сохранен кассовый чек или информация о безналичном платеже.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. При оплате банковской картой возврат осуществляется только на карту, с которой был оплачен заказ.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Федеральным Законом "О защите прав потребителей" Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара с выявленными в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком)производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ " О защите прав потребителей"

  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара

  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону или направить письменный запрос на E-mail. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей.

 

Пункты выдачи заказов

Адреса:

Центральный офис

г. Киров

ул. Заводская, 51а

Пункты выдачи заказов в ближайших к вам адресах транспортных компаний

  • ПЭК

  • GTD

  • ЖДЭ

  • СДЭК

  • ЭНЕРГИЯ

  • ПОЧТА РОССИИ

  • ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

 

По всем вопросам 89513539999

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter